Эффективные формы фандрайзинга: от теории к практике

ГБФ «Фонд Тольятти» с 01 декабря 2014 года начал реализацию проекта «Эффективные формы фандрайзинга: от теории к практике». Сроки реализации с 01.12.2014 г. по 01.06.2016 г. Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

 

1. Первый этап: декабрь 2014 — январь 2015 г. Семинар «Эффективные формы фандрайзинга», Пензенская область.

2. Второй этап: февраль 2015 — сентябрь 2015 г.

Разработка и проведение фандрайзинговых акций на территории. Участниками проекта должно быть проведено не менее 3 акций, с целью сбора средств для реализации конкурса проектов.

3. Третий этап: сентябрь 2015 — май 2016 г.

Проведение конкурса проектов. Сумма финансирования у каждого региона будет зависеть от количества собранных средств.

4. Заключительный этап. Июнь 2016 г.

Проведение второго семинара «Эффективные формы фандрайзинга. Итоговая сессия», Самарская область.

 

С 27 по 31 января 2015 года в Пензенской области на базе гостиничного комплекса

Арт Пенза Мокшанский район, село Рамзай прошел первый семинар «Эффективные формы фандрайзинга». 60 участников из 20 регионов Российской Федерации познакомились с наиболее успешными практиками по привлечению средств.

 

Спикеры:

1. Олег Шарипков — «Привлечение средств бизнеса»

2. Борис Цирульников — «АРТ-фандрайзинг»

3. Антон Актуганов — «Как собрать 472.000 рублей за шесть часов»

4. Сергей Долгов — «Фандрайзинг в социальных сетях»

5. Анна Типикина — «Добрая покупка»

6. Юлия Николаева — «Как организовать в своём регионе благотворительный фестиваль Добрый город»

 

В ходе семинара было разработано 6 проектных идей и придумано 6 фандрайзинговых акций.

 

Проекты:

 

1. Сказочная помощь

Цель — развитие творческих способностей у детей, оставшихся без попечения родителей, а также помощь в их социализации

2. Street Workout. Уличный фитнес доступный каждому

Цель - создание условий для доступных занятий уличным фитнесом

3. Яркий город

Цель - сделать облик города более ярким и запоминающимся стритарт.

4. Рыжий заяц

Цель - Вовлечь 80 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в занятие творчеством.

5. Live4city

Цель - Привлечение молодежи к созданию и реализации социально-значимых проектов в возрасте от 16 до 30 лет

6. Мы познаем мир

Цель - предоставить возможность досуга и культурного роста детям из малоимущих семей.